Администратор, секретарь, офис-менеджер
16 000 ₽
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
-
- Образование:
- Высшее
-
- График работы:
- Полный день
Профессиональные навыки и знания:
-Владею профессиональными навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации по кадровому делопроизводству.
-Опытный пользователь ПК и другой оргтехнике, а так же с программными продуктами: MS Office: Word, Excel, Консультант + Accessи др.
Дополнительная информация:
Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, легко обучаемая; умение работать с большими объемами информации.
Веду активный здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, без вредных привычек.
Авторизация